Миссия и ценности

2016 год стал знаковым для Сбербанка – банку исполнилось 175 лет. С момента основания Сбербанк концентрировался на формировании доверительных и устойчивых отношений с клиентами, что отражено в Миссии и Ценностях.

Миссия

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

Сбербанк является главным банком страны, что определяет беспрецедентные требования к нам как финансовому институту: мы являемся индикатором здоровья и стабильности финансовой системы России. Сбербанк является партнером для подавляющего числа жителей (более 83 млн) и предприятий России (1,8 млн).

Банк выстраивает доверительные и ответственные отношения не только с клиентами, но и с другими стейкхолдерами: государством, акционерами, сотрудниками и партнерами. Это является безусловным приоритетом и отражено в Политике Сбербанка в области корпоративной и социальной ответственности, соответствующей стандартам ISO 26000 и направленной на управление взаимоотношениями со стейкхолдерами и гармонизацию воздействия Сбербанка на национальную экономику, социальную сферу и экологию.

В 2016 году был пройден экватор Стратегии развития Сбербанка на период 2014 − 2018 гг. (далее – Стратегия). Несмотря на беспрецедентную турбулентность в 2015 году, бизнес-модель и все ключевые системы прошли проверку на устойчивость. В 2016 году Сбербанк вернулся на траекторию успешной реализации Стратегии и встал в один ряд с наиболее успешными банками мира.