Достижения

Лучший российский банк

по версии журнала The Banker

Контактный центр Сбербанка одержал победу в пяти номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура» сообщества профессионалов Call Center Guru

«Лучшая программа подготовки и обучения персонала»

«Лучшая команда продаж»

«Лучшая команда обучения»

«Лучший контактный центр для работы»

«Руководитель года»

«Лучший мобильный банкинг»

«Лучшее решение для оплаты счетов»

«Лучший проект информационной безопасности»

«Лучший СМС-банк»

по версии Global Finance

Подробнее об информационных технологиях Сбербанка в разделе -"Информационные технологии"

Сбербанк Онлайн признан лауреатом Премии Рунета

в номинации «Мобильное приложение»

Сбербанк удостоен премии «Банковская сфера»

в номинациях «Позитивный пользовательский опыт: мобильные приложения банка» и «Информационная безопасность»

Подробнее об информационной безопасности в разделе - "Безопасность банковских операций"

Гран-при «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России »

удостоена Программа «Спасибо от Сбербанка» в рамках конференции Loyalty Marketing Forum – 2016

Подробнее о Программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» в разделе - "Спасибо от Сбербанка"

Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации

«Самый клиентоцентричный банк России»

Подробнее о клиентоцентричной модели обслуживания в разделе - "Обеспечение доступности финансовых услуг"

Лучший банк в сегменте private banking в России

по версии журнала Global Finance

Первое место в рейтинге российских банков индустрии private banking

по версии журнала Forbes

Сбербанк признан лауреатом международной премии в сфере внутренних коммуникаций CIPR Inside Awards – 2016. Банк удостоен награды в номинации

«Лучший пример вовлечения сотрудников»

Подробнее о корпоративной культуре и развитии персонала в разделе - "Развитие корпоративной культуры"

Проект «Фрод-мониторинг» Сбербанка для удаленных каналов обслуживания физических лиц победил в открытом конкурсе

«Лучший проект года – 2016»

Победитель международного конкурса инноваций Distribution & Marketing Innovation Awards – 2016

в номинации Salesforce & Change Management благодаря внедрению Интеллектуальной системы управления

Сбербанку присвоен Национальный рейтинг корпоративного управления

8

«Передовая практика корпоративного управления»

Подробнее о корпоративном управлении в Сбербанке в разделе - "Система корпоративного управления"